Wednesday, June 30, 2010

ATC - "GLAMOUR 2"

Очень мне понравились эти гламурные девочки, и я решила сделать продолжение серии - GLAMOUR 2. Предлагаю эти малютки для выбора девочкам у которых я уже записалась на обмена. Ольга - Fres, Виктория - (Жираффа), Vagnerlove, и очень меня просила milena60. Девочки, разбирайте если нравятся.

P.S. Если девочки откажутся, то отдам их желающим, кто отпишется в комментах.



1.2.

3.4.


1. Vagnerlove - Отправила
2. Ольга - Fres - Отправила
3. Виктория (Жираффа) - Отправила
4. milena60 - Отправила

Спасибо что зашли

14 comments:

Ольга Голуб said...

Cупер! Красивые карточки!

Tatjana said...

Девочки правда гламурненькие получились. Классные.

Екатерина said...

Вот это красатень!!!

Гульнара said...

Натали!!! какие шикарные! о, как бы я хотела от Вас получить одну, но такие свободными не останутся)))Тогда запишите меня, пожалуйста, к себе? И заходите в гости ;)))

Виктория said...

Ой, Наташа, прелестные))) и очень гламурные. Можно мне третью???? я бы с удовольствием!

O-livi said...

ГлаМУРРРРР... :) красиво!

Puma said...

Девченки -супер! Жаль, что нельзя две. Кстати, Натали, я жду адрес для обмена... АТС с Лебедем, помнишь?

Emily said...

Мне очень нравятся!!! ВСЕ)))
буду счастлива получить любую)))

Fres said...

красииииивые девочки!
как жалко, что первая занята ))) она на меня похожа, хоть я и не брюнетка ))
тогда можно мне вторую?

milena60 said...

Мне тоже нравятся все .Записываюсь обязательно.......

kittirin-weltmeinerhandarbeit.blogspot.com said...

Наташа, какие чудесные АТС!!! И я хотела бы в очередь встать!!!

Elenka8791 said...

привет
очень красивые атски
а мне как раз номер четыре понравился
еще нет желающих на нее
у меня тоже есть три шт на выбор
заходи глянь
правда это мои первые творения...не суди строго

Татьяна Удовенко said...

Изысканные такие дамы получились, супер! Очень понравились Ваши красивущие открытки, надеюсь когда-нибудь научиться так же красиво делать!

Людмила Трушникова (Lusien) said...

Супер! Такие красивые АТСки! Я только завела блог, и у меня пока ещё нет АТС. Но так хочется получить одну из этих в подарок:) Если это конечно возможно:)