Friday, April 18, 2014

Mixed Media Canvas "ME"

Всем приветик, вот и я:)
Наконец-то я собралась вам что-то показать. Я тут всё творила и творила а вот показать всё времени не хватало. А покажу я вам себя, ну... точнеее микс медиа канву про меня. Я ещё новичок в микс медия, но мне безумно понравился процесс, ну и конечно-же результат.
Смотрим:))


********************
********************
********************
********************
********************

Вот такая канва у меня получилась:))
На этом пока всё, скоро покажу ещё одну микс медиа:)
До вскорой встречи 
Пока - Пока

4 comments:

Anonymous said...

Просто Бомба, очень, очень красиво! Под впечатлением и от палитры, и от исполнения,ни за что бы не сказала, что это первый опыт - великолепно!

Maja said...

Lovely!

Наталья Хурс said...

Безумно красиво, и не скажешь, что новичок!!! Я пока только смотрю и любуюсь на микс-медиа, сама боюсь :)

Anna-Vega said...

Наташа, ты превзошла саму себя)) нет слов какая красота!